Как рождаются модные тренды

Как рождаются модные тренды

Lifestyle 0 Comment 18

Мода – социальное явления. Сейчас она вышла далеко за рамки искусства и стала воплощением сплошной коммерции. И это не случайно, ведь все что сшито и придумано должно продаваться. А чтобы продажи били все рекорды, важно, чтобы вещи отображали дух своей эпохи, подчеркивали ее особенности и акцентировали внимание на главном.

Как формируется тренд

подборка цветов

Специально обученные люди постоянно занимаются изучением тенденций и составляют трендбуки. Известный институт цвета Pantone каждый новый сезон публикует подборку самых актуальных цветов. Трендбуки изготавливаются не просто так, их используют для работы дома моды и ведущие дизайнеры, поэтому иногда кажется, что коллекции из разных домов очень похожи.

Сейчас мода настолько стремительно развивается, что поспеть за каждой новой тенденцией уже нереально. Еще весной мы знаем, что будет модно осенью.

Некоторые скажут, что это культ потребления и следует избегать бессмысленной и стремительной гонки. Да и правда, лучше уделить внимание поиску индивидуального стиля и создать свой базовый гардероб. Но игнорировать модные тенденции не стоит. Это то, что показывает окружающим нашу современность и соответствие времени.

Жизнь модных трендов

Тренд-бюро постоянно анализируют все процессы, которые происходят в мире. И это касается не только длины юбки и самого модного цвета. Это развлечения, автомобили, фильмы, жилище. Особое внимание сейчас уделяют фешн- и бюти блоггерам, которым особенно подражают.

Мода циклична, а ее циклы повторяются примерно один раз в 20 лет. Так что обратите внимание на вещи мамы или бабушки.

Циклы жизни трендов:

  1. Выход тренда «в народ». На этом этапе тренды воплощают звезды, и публичные люди, те, кто не боится осуждения и готовы проповедовать свой стиль массам.
  2. Подражание. Самые смелые модники, дизайнеры и стилисты начинают транслировать тренд обществу. На этой стадии тренд появляется повсюду – в модных журналах, социальных сетях. Он появляется в магазинах брендовой одежды категории масс-маркет и доступна каждому.
  3. Пресыщение. На этом этапе, тренд перестает быть востребованным, уходит в сторону распродаж и теряет свою актуальность.
  4. Некоторые умирают и не возвращаются только спустя 10-20 лет. Другие получают новую жизнь, трансформируются и попадают в категорию макротрендов. Их обыгрывают из сезона в сезон, наполняя новыми тенденциями.

Яркие примеры

Самый запоминающийся тренд вышел с улиц на подиум, это — джинсы. 50 лет назад их выпускали на заводах рабочей одежды, а теперь гардероб ни одного современного человека нельзя без них представить. Меняется только отделка, цвет джинсы, крой и другие элементы, а джинсы вечны.

модный тренд - джинсы

Не менее популярный тренд – это стиль милитари. И если 20 лет назад это были камуфлированные брюки и куртки, то сейчас это расцветка хаки в вечерних нарядах, лаконичные и грубые вещи.

Мода на винтаж последнее время тоже бьет рекорды. Платья, которые носили наши бабушки, вполне вписываются в современность, придавая образам романтичности и легкости. Этот тренд отображается в изготовлении мебели при создании эффекта состаривания.

Но в этой погоне важно не потерять себя и свою индивидуальность. Важно не использовать все трендовые вещи одного сезона одновременно. Правильно разбавлять и расставлять акценты – это целое искусство.

Summary
Как рождаются модные тренды
Article Name
Как рождаются модные тренды
Description
Секреты появления модных брендов: как работает механизм моды и что с этого получается? Читайте ответы в статье от Inform-guru!
Author
Publisher Name
Inform-guru
Автор новости

Коментарии

Search

Back to Top