Лучшее время для изучения второго языка

Воспитание детей 0 Comment 1

Мечтали ли вы о том, что ваш сын с легкостью переключается между 4-мя языками, пока вы попиваете чай с видом на итальянский закат или посетить Париж с дочерью, которая может общаться как местные жители?

Если вы задумываетесь об этом, несомненно возникнет вопрос: Когда следует начинать поощрять ребенка к изучению иностранного языка? Следует ли делать это, как только они начинают говорить, или следует воздержаться от вмешательства, пока они не овладеют родным языком?

Давайте выясним, как это работает

Все исследователи согласны, что чем раньше ребенок начинает изучать второй язык, тем лучше, по многим причинам. Некоторые исследователи говорят, что навыки приобретения второго языка достигают максимума до 6 или 7 лет. Другие утверждают, что этот период охватывает время половой зрелости. Все согласны с тем, что для ребенка, перешедшего период полового созревания, гораздо труднее выучить новый язык.

Ниже вы найдете преобладающие точки зрения и аргументы, чтобы принять наиболее благоразумное решение.

Зачем начинать с 3 или 4 лет?

Если бы вы задали этот вопрос несколько лет назад, все бы смотрели на вас, как на инопланетянина. Невозможно было представить что дети в три года могут изучать иностранный язык, учитывая, что они еще не овладели родным языком. Однако сейчас результаты исследований показывают противоположные результаты.

Исследования британского университета подтверждают, что креативность, навыки критического мышления и гибкость ума значительно улучшаются, если дети изучают второй язык в раннем возрасте. Дошкольный период, особенно первые три года жизни, считаются жизненно важным периодом в жизни ребенка. Это время когда закладываются основы отношений, мышления и обучения.

«Это означает, что у детей существует естественная способность учиться, которая развивается в течение первых 3-4 лет их жизни».

Использование этой способности очень рекомендовано, потому что, согласно исследованиям, изучение второго языка такая же простая задача, как изучение первого. Это может показаться огромной нагрузкой, но на самом деле это не так.

Человеческий мозг — замечательная вещь. С момента рождения, мы учимся шестью основными способами:

  • Зрение;
  • Вкус;
  • Запах;
  • звук;
  • Прикосновение;
  • Выполнение.

Основываясь на полученной информации за первые несколько лет, мы развиваемся всю дальнейшую жизнь. Исследования показали, что 50% способности обучаться развивается в 4 года и еще 30% к 8 годам. Вот почему трехлетним детям рекомендуется учить второй язык.

Однако это не означает, что 80% знаний или интеллекта формируются до 8 лет. Это просто означает, что дети развивают основные пути обучения в течение первых нескольких лет жизни.

Учитель одной из школ говорит, что 3-летние дети, посещающие дошкольный класс, улучшают разговорный английский посредством игры и песен. Одновременно они изучают французский язык, благодаря подобным развлечениям, музыке и историям. Таким образом, не редкость слышать, как маленькие дети поют французские песни в этой школе. Эти ученики подвергаются воздействию третьего языка: китайского, с которым они также познакомились через игры и реквизиты. Более того, они могут играть, пока учитель из Испании смотрит и взаимодействует с ними!

Невероятно, насколько это возможно, обучение действительно происходит, и дети не осознают, что учатся не одному, а трем иностранным языкам! Зачем? Поскольку исследования показали, что чем младше учащиеся, тем лучше они могут перенимать произношение и воссоздавать новые звуки. И дети в возрасте трех — четырех лет могут учиться в игровой форме, потому что их умы не переполнены фактами и информацией, которые нужно хранить и оценивать, что собственно и происходит, когда мы становимся старше.

«Двуязычные дети, которые изучают второй язык с раннего возраста, разговаривают как на родном на обоих языках»

Исследование, проведенное директором лаборатории познавательной нейробиологии для развития языка и ребенка в Дартмутском колледже (Ганновер), показало, что после подросткового периода мозг изменяется что делает задачу по изучению иностранного языка чрезвычайно сложной (если вообще возможной) для взрослого. Это не означает, что они не смогут научиться этому; Просто не будут делать это легко, как ребенок, потому что механизмы, помогающие изучению языка, не такие, как от 2 до 5 лет.

Зачем учиться в раннем подростковом возрасте (11-13 лет)?

Исследование 17 000 британских детей, изучающих французский язык в школе, показало, что дети, начавшие изучать второй язык к одиннадцати, лучше справлялись с экзаменами на знание второго языка по сравнению начавшими примерно в восьмилетнем возрасте. Пока что это конкретное исследование является самым крупным, изучающих иностранный язык в классе. Эти результаты совпадают с результатами других исследований датских студентов, изучающих английский и швейцарских детей, изучающих французский язык.

Было обнаружено, что у подростков, изучающих иностранный язык до 15 лет, произношение второго языка на порядок лучше. Чем раньше они начинают изучать второй язык, тем больше они развивают родной акцент.

 «Еще один интересный факт заключается в том, что дети лучше учат второй язык, если они общаются на нем и получают знания в   семьях, а не в классе».

И, помимо свободного владения, двуязычные дети не только говорят на двух языках раньше, чем другие сверстники, но также показывают лучшие результаты в задачах, требующих переключения внимания. Исследования показывают, что дети, впервые освоившие свой родной язык, а затем изучившие второй язык, стали свободно говорить на иностранном языке, но не смогли достичь высшего уровня тех, кто изучал оба языка одновременно.

Становится очевидным, что ваш маленький ангел обладает большим потенциалом и способностями, которые помогут ему выучить второй язык с самого раннего возраста, приобретая родное произношение. Конечно, многие факторы могут способствовать успешному изучению второго языка, а методы обучения, используемые в школьной среде, являются одними из лучших. Молодые, двуязычные ученики чрезвычайно яркие и могут легко переключаться с одного языка на другой с относительной легкостью, чтобы обратиться к собеседнику, с семьей и обществом.

И хотя исследования все еще неубедительны и противоречат друг другу относительно правильного возраста для изучения второго языка, вы можете дать малышу возможность проявить себя. Если он изо всех сил трудится, вы знаете лучше, любого эксперта, что делать.

В конце концов, всегда будет время, чтобы научиться новому, в несколько старшем возрасте. Но я уверен, что ваш прелестный ученик преподнесет приятный сюрприз, если вы дадите ему шанс!

Автор новости

Коментарии

Search

Back to Top